BMW напрокат
Жизнь водителя престижного авто только с виду кажется успешной. На самом деле к дорогостоящему железу, которым ты управляешь, быстро привыкаешь и относишься к нему лишь как к железу, потому что пассажиры твоего BMW стоят в тысячи раз больше. «Если хочешь сделать что-то, то делай это стильно». Золотые слова Дока Брауна явно послужили одним из элементов вдохновения для людей, отвечающий за рекламную политику в концерне BMW. Зачем снимать очередной дорогостоящий рекламный ролик? Почему бы не сделать что-то более оригинальное, не забыв при этом пропиарить свои автомобили. Решение было найдено в лице нескольких короткометражек, объединенных вместе главным героем – водителем BMW, постоянно попадающим в ситуации различной степени риска. Продюсировать данное мероприятие вызвался Дэвид Финчер, режиссерские функции взяли на себя видные голливудские кинодеятели, а в водительское кресло уселся Клайв Оуэн…